Россия представила свой объединенный национальный стенд. На нем изобразили, по сути, какой туристический потенциал у ряда регионов в государстве. Оператор стенда – ООО «Маркетинг, выставки, консалтинг». Всесторонняя поддержка шла со стороны членов Туристической ассоциации «Мир без границ», Ростуризма, Центра организации сотрудничества и т.д.
Экспозицию на CITIE`2015 представили 11.09.2015 г. В Гуанчжоу показали, какой туристический потенциал у российских регионов. Также показали в КНР и то, какие новые маршруты появятся в самое ближайшее время. М. Медведев, будучи генконсулом РФ в Гуанчжоу, обратился ко всем пришедшим с приветственным словом. По его словам, в будущем произойдет укрепление туристических потоков между РФ и КНР. Из китайцев – высокопоставленных лиц города пришли Г. Э. Ли, Ч. Чжихун, М. Цзюнь. Также позвали на мероприятие туроператоров КНР, туристические компании и разные СМИ.
Предложения от россиян
Считается, что именно Южный Китай – это крупное направление туристических рынков в РФ. Китайцы стремятся в соседнее государство, чтобы отдохнуть от своей субтропической жары и побыть немного в прохладном климате. М. Крупин, будучи заместителем председателя Правительства Ярославской области, поведал о том, что означает словосочетание «Золотое кольцо РФ», вариантах этнического и культурного туризма в этих городах. Скорее всего, китайцы отказались бы от визитов в соседнее гос-во, если бы не был предусмотрен безвизовый групповой обмен.
На мероприятии были представлены разные маршруты по РФ, чтобы китайцы ознакомились с многогранностью государства воочию. Можно отдохнуть не только в самых древних городах РФ, но и в новых, современных. Так, например, К. Мужичкова, будучи менеджером в отделе продаж гостиницы Radisson Royal, говорит, что можно поселиться в этом отеле. Он размещается в здании «сталинской высотки». Из окон открываются удивительные виды на столицу. Предусмотрен высококлассный сервис, чтобы ощутить максимальный комфорт для постояльцев.
Е. Трищенко, будучи гендиректором фирмы «Эллипс тур», предлагает свои варианты путешествий в РФ, программы, туры тематического характера. Они уже своего рода классика. Была проведена серия деловых переговоров с представителями турбизнеса КНР. Смогли укрепить свои отношения с партнерами, бизнесменами и членами администрации.